FootBoom ⚽ Турниры Чемпионат Англии Редактор Daily Mail: "Ценности и традиции, заложенные сэром Алексом Фергюсоном в "Манчестер Юнайтед", забываются"
^

Редактор Daily Mail: "Ценности и традиции, заложенные сэром Алексом Фергюсоном в "Манчестер Юнайтед", забываются"

1586

Редактор Daily Mail: "Ценности и традиции, заложенные сэром Алексом Фергюсоном в "Манчестер Юнайтед", забываются"

Редактор Daily Mail Мартин Сэмуел поделился мнением о проблемах "Манчестер Юнайтед", символом которых он видит полузащитника команды Поля Погба. Эксперт убежден, что клуб слишком сильно углубился в коммерческую деятельность, отодвинув спортивные успехи на второй план.

- В последнее время "Манчестер Юнайтед" заостряет внимание на коммерческих достижениях, в то время как важные ценности, традиции, заложенные сэром Алексом Фергюсоном, забываются. Многие игроки чрезмерно увлечены подписчиками в социальных сетях, прическами, рекламными контрактами с крупными компаниями и прочими вещами, не связанными с футболом, которые отвлекают игрока от его главной задачи - добиваться успеха на поле, играть за эмблему на груди, за титулы.

У Поля Погба 30 млн. подписчиков в социальных сетях, но он не Рой Кин или Стивен Джеррард на поле и даже не Джеймс Милнер или Джордан Хендерсон. Звезда "Манчестер Юнайтед" стоимостью в 89 млн. фунтов не смогла по-настоящему засиять на "Олд Траффорд".

Раньше было легко измерить успех в "Манчестер Юнайтед". В эпоху сэра Алекса Фергюсона успех сравнялся с простейшими критериями - что выиграл клуб. Успех достигался на поле, а затем выставлялся на всеобщее обозрение в сверкающей комнате с трофеями. Успеха можно было буквально коснуться. Затем Фергюсон отошел от дел, и "Манчестер Юнайтед" изменился.

Бумажные единомышленники начали использовать иные мерила успеха. Трофеи стали менее великими, чем в старые времена, но этому не придается значения, ведь "Манчестер Юнайтед" выигрывает по другим показателям. Они выиграли приз за деятельность в социальных сетях, выиграли кубок за повышение цены акций, выиграли трофей за выгодные спонсорские контракты, за ведение Твиттера, Instagram и Facebook, - приводит выдержку из статьи Сэмуела на Daily Mail канал United_Manchester в Telegram.

Читайте также: Mirror: сэр Алекс Фергюсон боится, чтобы "Манчестер Юнайтед" не превратился в цирк

Читайте нас в мессенджерах

Оцените
Поделитесь

Статьи

Все статьи
Лента новостей
23 ноября
Здравствуйте!
Мы заметили что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его для footboom.com Реклама основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов.
Добавить в исключения