Редактор Daily Mail: "Ценности и традиции, заложенные сэром Алексом Фергюсоном в "Манчестер Юнайтед", забываются"
^

Редактор Daily Mail: "Ценности и традиции, заложенные сэром Алексом Фергюсоном в "Манчестер Юнайтед", забываются"

1234

Редактор Daily Mail: "Ценности и традиции, заложенные сэром Алексом Фергюсоном в "Манчестер Юнайтед", забываются"

Редактор Daily Mail Мартин Сэмуел поделился мнением о проблемах "Манчестер Юнайтед", символом которых он видит полузащитника команды Поля Погба. Эксперт убежден, что клуб слишком сильно углубился в коммерческую деятельность, отодвинув спортивные успехи на второй план.

- В последнее время "Манчестер Юнайтед" заостряет внимание на коммерческих достижениях, в то время как важные ценности, традиции, заложенные сэром Алексом Фергюсоном, забываются. Многие игроки чрезмерно увлечены подписчиками в социальных сетях, прическами, рекламными контрактами с крупными компаниями и прочими вещами, не связанными с футболом, которые отвлекают игрока от его главной задачи - добиваться успеха на поле, играть за эмблему на груди, за титулы.

У Поля Погба 30 млн. подписчиков в социальных сетях, но он не Рой Кин или Стивен Джеррард на поле и даже не Джеймс Милнер или Джордан Хендерсон. Звезда "Манчестер Юнайтед" стоимостью в 89 млн. фунтов не смогла по-настоящему засиять на "Олд Траффорд".

Раньше было легко измерить успех в "Манчестер Юнайтед". В эпоху сэра Алекса Фергюсона успех сравнялся с простейшими критериями - что выиграл клуб. Успех достигался на поле, а затем выставлялся на всеобщее обозрение в сверкающей комнате с трофеями. Успеха можно было буквально коснуться. Затем Фергюсон отошел от дел, и "Манчестер Юнайтед" изменился.

Бумажные единомышленники начали использовать иные мерила успеха. Трофеи стали менее великими, чем в старые времена, но этому не придается значения, ведь "Манчестер Юнайтед" выигрывает по другим показателям. Они выиграли приз за деятельность в социальных сетях, выиграли кубок за повышение цены акций, выиграли трофей за выгодные спонсорские контракты, за ведение Твиттера, Instagram и Facebook, - приводит выдержку из статьи Сэмуела на Daily Mail канал United_Manchester в Telegram.

Читайте также: Mirror: сэр Алекс Фергюсон боится, чтобы "Манчестер Юнайтед" не превратился в цирк

Оцените
Поделитесь