FootBoom ⚽ Беттинг "В запуске рынка все еще много неизвестных". СЕО Париматч о том, готова ли Украина к запуску легального рынка игорного бизнеса
^

"В запуске рынка все еще много неизвестных". СЕО Париматч о том, готова ли Украина к запуску легального рынка игорного бизнеса

562
"В запуске рынка все еще много неизвестных". СЕО Париматч о том, готова ли Украина к запуску легального рынка игорного бизнеса

"Мы перечислили 131,4 миллиона гривен. 108 миллионов – беттинг и 23,4 – казино. На данный момент – это около 66% от всех инвестиций, которые государство получило от отрасли", – говорит СЕО Париматч Наталья Гилевич.

Украинская компания Париматч уже принесла в бюджет страны более половины средств от легализации азартных игр – 131,4 миллиона гривен. Украинская дочка кипрского холдинга, которой всего 1,5 года, известна в Украине уже много лет, прежде всего, своим меценатством. Она уже получила лицензию для онлайн-казино и основную для себя лицензию на букмекерскую деятельность, но работать на новом рынке пока так и не начала.

О том, почему после легализации игорного бизнеса, он всё ещё "тормозит", объемах рынка и тех, кто определяет его судьбу, журналист НВ Бизнес говорил с СЕО украинской Париматч Натальей Гилевич. Для Гилевич это первое интервью в статусе гендиректора беттинговой компании.

Досье. Наталья Гилевич в холдинге Parimatch с 2018 года. В игорный бизнес попала после 13 лет работы в Баядера Групп – одном из крупнейших алкогольных холдингов Восточной Европы, в котором Гилевич занималась маркетинговой стратегией компании и развивала ряд отечественных брендов. До того, как возглавить украинскую Париматч, в букмекерском холдинге Гилевич работала на позиции СМО. Именно при ней амбассадором бренда стал Конор МакГрегор, появился ряд меценатских спортивных проектов в Украине. Генеральным директором ООО "Париматч" Наталья Гилевич стала в августе 2020 года.

– Кроме беттинга, вы получили также лицензию на онлайн казино. Зачем, если для вас это не ключевое направление?

– Изначально компания строилась именно на беттинге. Всё начиналось со спорта и развитие шло именно в спорте. Мы в этом эксперты и, понятно, что именно здесь наша точка опоры. У нас есть опыт в других странах (Кипр, Казахстан, Беларусь), который мы усиливали последние годы. Экспертизу будем брать в том числе оттуда.

Онлайн казино – это логичное расширение. Оно нам необходимо, чтобы удерживать потребителя и давать ему более широкий спектр услуг. Сегодня в супермаркет приходят не только за хлебом. То, что требует рынок, то, чего хочет потребитель – то мы и обязаны ему давать. Это закрытие потребности игрока.

– Вы согласились на интервью лишь после того, как получили необходимые лицензии. Почему так?

– Потому что, очень много неизвестных. Факторы меняются каждую неделю и то, что было актуальным вчера, сегодня уже может не иметь смысла. Поэтому мы решили дождаться первого решающего шага. Им стало получение лицензий.

– Сейчас неизвестных меньше?

– Их меньше, но они остаются: неурегулированная налоговая нагрузка, вопросы финансового мониторинга, нет окончательного понимания по сертификации игрового оборудования, из-за чего вопрос запуска, откладывается.

– При этом вы уже оплатили лицензии…

– Да. Мы перечислили 131,4 миллиона гривен. 108 миллионов – беттинг и 23,4 – казино. На данный момент – это около 66% от всех инвестиций, которые государство получило от отрасли.

– Практически каждая беттинговая компания определенным образом поддерживает спорт – клубы, организации, турниры. Если вас, скажем так, выручил киберспорт, собираетесь ли развивать партнерство в этом направлении?

– Киберспорт – достаточно широкая и интересная тема. В компании выделено направление с сильной командой специалистов, которые успешно развивают данную категорию в рамках всего холдинга. Аппетиты у нас есть, планы есть, но пока раскрывать их не готовы.

Если же говорить о классическом спорте, то мы не останавливались, спонсорство будет продолжать находиться в основном фокусе развития. Мы тщательно выбираем тех, с кем сотрудничать и кого поддерживать. Если между партнерами "появляется химия", мы готовы вовлекаться и помогать. К сожалению, в Украине сегодня слабо развит спортивный маркетинг и спортивный менеджмент и там, где мы можем помочь партнеру (рассказать, как и что правильно сделать), мы помогаем. Но, опять-таки, это в рамках спонсорства.

Мы уверены, что через коммуникацию в лице наших спонсорств и амбассадоров отношение к категории будет меняться: беттинг – это составляющая эмоция спорта и новый вид развлечения. Выводить в позитив критические взгляды общества нам помогут конкретные дела, и большую роль займет меценатство.

– Почему вы используете именно термин "меценатство"?

– Реальных спортивных продуктов в Украине, которые можно назвать бизнесом – единицы. Поэтому вся наша поддержка спорта ближе к меценатству. К сожалению, сегодня мы не можем от украинского спортивного продукта пока получить то, что дают европейские и американские бренды.

Компания поддерживает спорт осознавая, что этот непростой и долгий путь формирования целой отрасли даст плоды в будущем. Наша гражданская позиция – находиться в трудную минуту рядом, при этом здраво оценивая данные инвестиции в будущие доходы.

Читайте нас в мессенджерах

теги: Parimatch
Оцените
Поделитесь
Здравствуйте!
Мы заметили что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его для footboom.com Реклама основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов.
Добавить в исключения